Школа предпринимателя
Как через одну сделку привести к регулярным продажам? Выясните, как сделать посетителей мероприятий лояльными клиентами, которые будут работать с вами долгие годы
Как выйти на новый уровень управления? С чего начать, как внедрить новые инструменты контроля, продаж, коммуникаций? Как не упускать ни одного звонка, ни одного обращения от постоянных клиентов, откуда бы они не приходили: социальные сети, электронная почта, WhatsApp, Viber, Telegram и пр.?
Если внедрить в практику Вашего бизнеса CRM и использовать даже 30% от ее возможностей, можно увеличить оборот и чистую прибыль в на 30-50%.
Для кого:
Вы руководитель (высшего или среднего звена);
Вы учредитель бизнеса;
Вы планируете занять руководящую должность.
Результат обучения:
Новый уровень эффективности бизнеса;
Постоянный удаленный контроль всеми бизнес-процессами;
Понимание как настраивать CRM
Знания о преимуществах различных CRM
Развитие навыка в делегировании полномочий;
Умение планировать свое время;
Понимание как эффективно контролировать работу подчиненных;
Каждый участник тренинга получит индивидуальную программу развития собственных навыков продаж, понимание какие инструменты увеличения эффективности продаж подходят именно Вам и как их применять на практике. Тренировки и готовые скрипты с учетом того продукта или сферы бизнеса, в которой Вы работаете, позволят Вам заключать больше сделок и как следствие увеличить Ваш доход.
Для кого:
Коммерческому директору;
Руководителю отдела продаж;
Менеджеру по продажам.
Результат обучения:
Новый уровень собственной эффективности;
Скрипты для телефонных переговоров, личных встреч, типичных возражений клиентов;
Понимание своих сильных сторон и умение использовать их максимально;
Четкий алгоритм действий при продаже b2b или b2c;
Понимание как продавать: Больше, Быстрее, Дороже и Чаще;
Сертификат о прохождении тренинга "Эффективные продажи".
Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Между тем, многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и агрессивных маркетинговых стратегий, не обращая внимания на то, доволен ли клиент тем, как с ним общаются, и как его обслуживают.
Компания «Альфа-консалтинг», используя лучшие бизнес-практики и опыт признанных мировых экспертов в области обучения клиентскому сервису, создаст индивидуальный стиль работы персонала Вашей компании с клиентами, которые станут приверженцами Вашей компании и Вашего бренда.
Для кого:
Сотрудникам компании, работающим с клиентами;
Сотрудникам, принимающим звонки;
Руководителям отделов, подразделений, служб.
Результат обучения:
Повышение уровня коммуникативных навыков, выработка наилучшей модели поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях, формирование умения устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности, понимание основ эффективной презентации товаров и услуг, отработка навыков работы с возражениями, трудными клиентами, овладение техниками активного слушания, открытых вопросов, аргументации для эффективного взаимодействия с клиентом
Для этого нужно обратить внимание на личную эффективность. Смысл этого словосочетания в следующем – достижение максимальной удовлетворенности результатами своих действий при минимальной затрате ресурсов (времени, нервов, денег).
И логично, что без эффективности как человека не будет эффективности как руководителя. В чем состоит его эффективность? Умение оптимально выстраивать рабочий процесс, не нанося «ущерб» своей команде, и каждому сотруднику по отдельности. Конечно, чтобы понимать, что нужно для компании, или отдела, необходимо быть компетентным.
Этому можно обучиться. Не всегда есть способность принимать правильные решения в процессе работы, завоевывать внимание окружающих, умение распределять обязанности и другие качества, которые являются основой именно личной эффективности руководителя.
Для кого:
Руководителям (высшего или среднего звена), учредителям бизнеса; претендентам на руководящую должность.
Результат обучения:
Новый уровень собственной эффективности;
Умение управлять своими эмоциями;
Способность разрешать конфликтные ситуации;
Развитие навыка в делегировании полномочий;
Умение планировать свое время;
Умение контролировать работу подчиненных;
Навыки публичных выступлений;
Способность создавать свои проекты, защищать их и нести за них ответственность.
Для кого:
для широкого круга желающих получить теоретические основы и практические навыки ведения бухгалтерского учета и отчетности; подготовки бухгалтеров малых и средних предприятий.
Результат обучения:
получение необходимых знаний и практических навыков самостоятельного приема и контроля первичной документации, ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов и их распределения; ведение расчета заработной платы; заполнение форм отчетности, составление и защита бухгалтерского баланса.
Предприниматели не всегда знают, продадут ли они все свои товары (услуги) и насколько выгодно. Они идут на риск: ведь подобные товары и услуги поступают на рынок и от других производителей. Это обстоятельство как раз и создает условия для возникновения такой деятельности, которая выражается в вечном поиске улучшения своего положения в сравнении с существующим, всегда заставляет предпринимать что-то для того, чтобы процветать и развиваться.
Для кого:
Вы планируете начать свое дело;
Вы ищете инвестора и хотите обосновать свой проект;
Вы планируете запустить новое направление;
Вы решили развивать дополнительный бизнес-проект.
Результат обучения:
Четкий алгоритм создания собственного бизнеса;
Пакет документов, необходимых для открытия бизнеса и контроля сотрудников (система отчетности, мотивация и пр.);
Навыки деловых переговоров;
Понимание принципов руководства коллективом;
Навыки привлечения потенциальных клиентов по нескольким каналам;
Диплом о профессиональной переподготовке "Основы предпринимательской деятельности".
Для кого:
Для руководителей, желающих получить теоретические основы и практические навыки ведения бухгалтерского учета и отчетности на малых и средних предприятиях, при организационно-правовой форме ИП.
Результат обучения:
Получение необходимых знаний и практических навыков самостоятельного приема и контроля первичной документации, ведение учета основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, финансовых результатов и их распределения; вести расчет заработной платы; заполнять формы отчетности, составлять и защищать бухгалтерский баланс, контролировать работу бухгалтера.