г.Химки ул. Панфилова, д. 1, под. 6, оф. 1
+7 (499) 444-10-94
Заказать звонок
  • О центре
  • Контакты
  • ...
    Учебный центр для бухгалтеров и руководителей “Clewell”
    Центр профессионального развития CLEWELL
    Календарь
    Направления
    • Школа бухгалтера
      • Торговля и склад 1С: 8.3
      • Программирование системы 1 С: Предприятие
      • Зарплата и управление персоналом 8.3
      • Бухгалтерия предприятия 8.3
      • Обособленные подразделения. Налоги и отчетность
      • Бухучёт и налогообложение с использованием программы 1С:8.3
      • Повышение квалификации главного бухгалтера
    • Школа интернет-маркетолога
      • Интернет-маркетинг. 2-х дневный интенсив
      • Интернет-маркетинг: все инструменты увеличения продаж через Интернет
    • Школа кадровика
      • Мед. осмотры и психиатрические освидетельствования в 2020
      • График отпусков 2021
      • Топ 3 ошибки при расторжении ТД
      • Порядок учёта рабочего времени при ненормированном рабочем дне
      • Обязательные локальные нормативные акты для работодателя
      • Оплата труда, режим труда и время отдыха педагогических работников
      • Новые подходы в оплате труда и оформлении эффективного контракта для общеобразовательных организаций в 2020-2021 учебном году
      • Новые требования по вопросам соблюдения трудового законодательства и охраны труда в 2020 году
    • Школа менеджера
      • Организация закупок, товаров, работ, услуг, в соответствии 223-ФЗ
      • Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками
    • Школа предпринимателя
      • Увеличение продаж с помощью CRM Битрикс24
      • Эффективные продажи
      • Клиентоориентированный сервис
      • Личная эффективность руководителя
      • Бухучёт для начинающих
      • Двухдневный интенсив: "Основы предпринимательской деятельности"
      • Бухучёт для ИП и/или руководителей
    Преподаватели
    Медиацентр
      Календарь
      Направления
      Школа бухгалтера
      • Торговля и склад 1С: 8.3
      • Программирование системы 1 С: Предприятие
      • Зарплата и управление персоналом 8.3
      • Бухгалтерия предприятия 8.3
      • Обособленные подразделения. Налоги и отчетность
      • Бухучёт и налогообложение с использованием программы 1С:8.3
      • Повышение квалификации главного бухгалтера
      Школа интернет-маркетолога
      • Интернет-маркетинг. 2-х дневный интенсив
      • Интернет-маркетинг: все инструменты увеличения продаж через Интернет
      Школа кадровика
      • Мед. осмотры и психиатрические освидетельствования в 2020
      • График отпусков 2021
      • Топ 3 ошибки при расторжении ТД
      • Порядок учёта рабочего времени при ненормированном рабочем дне
      • Обязательные локальные нормативные акты для работодателя
      • Оплата труда, режим труда и время отдыха педагогических работников
      • Новые подходы в оплате труда и оформлении эффективного контракта для общеобразовательных организаций в 2020-2021 учебном году
      • Новые требования по вопросам соблюдения трудового законодательства и охраны труда в 2020 году
      Школа менеджера
      • Организация закупок, товаров, работ, услуг, в соответствии 223-ФЗ
      • Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками
      Школа предпринимателя
      • Увеличение продаж с помощью CRM Битрикс24
      • Эффективные продажи
      • Клиентоориентированный сервис
      • Личная эффективность руководителя
      • Бухучёт для начинающих
      • Двухдневный интенсив: "Основы предпринимательской деятельности"
      • Бухучёт для ИП и/или руководителей
      Преподаватели
      Медиацентр
      Учебный центр для бухгалтеров и руководителей “Clewell”
      Календарь
      Направления
      • Школа бухгалтера
        • Торговля и склад 1С: 8.3
        • Программирование системы 1 С: Предприятие
        • Зарплата и управление персоналом 8.3
        • Бухгалтерия предприятия 8.3
        • Обособленные подразделения. Налоги и отчетность
        • Бухучёт и налогообложение с использованием программы 1С:8.3
        • Повышение квалификации главного бухгалтера
      • Школа интернет-маркетолога
        • Интернет-маркетинг. 2-х дневный интенсив
        • Интернет-маркетинг: все инструменты увеличения продаж через Интернет
      • Школа кадровика
        • Мед. осмотры и психиатрические освидетельствования в 2020
        • График отпусков 2021
        • Топ 3 ошибки при расторжении ТД
        • Порядок учёта рабочего времени при ненормированном рабочем дне
        • Обязательные локальные нормативные акты для работодателя
        • Оплата труда, режим труда и время отдыха педагогических работников
        • Новые подходы в оплате труда и оформлении эффективного контракта для общеобразовательных организаций в 2020-2021 учебном году
        • Новые требования по вопросам соблюдения трудового законодательства и охраны труда в 2020 году
      • Школа менеджера
        • Организация закупок, товаров, работ, услуг, в соответствии 223-ФЗ
        • Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками
      • Школа предпринимателя
        • Увеличение продаж с помощью CRM Битрикс24
        • Эффективные продажи
        • Клиентоориентированный сервис
        • Личная эффективность руководителя
        • Бухучёт для начинающих
        • Двухдневный интенсив: "Основы предпринимательской деятельности"
        • Бухучёт для ИП и/или руководителей
      Преподаватели
      Медиацентр
        Учебный центр для бухгалтеров и руководителей “Clewell”
        • Календарь
        • Направления
          • Назад
          • Направления
          • Школа бухгалтера
            • Назад
            • Школа бухгалтера
            • Торговля и склад 1С: 8.3
            • Программирование системы 1 С: Предприятие
            • Зарплата и управление персоналом 8.3
            • Бухгалтерия предприятия 8.3
            • Обособленные подразделения. Налоги и отчетность
            • Бухучёт и налогообложение с использованием программы 1С:8.3
            • Повышение квалификации главного бухгалтера
          • Школа интернет-маркетолога
            • Назад
            • Школа интернет-маркетолога
            • Интернет-маркетинг. 2-х дневный интенсив
            • Интернет-маркетинг: все инструменты увеличения продаж через Интернет
          • Школа кадровика
            • Назад
            • Школа кадровика
            • Мед. осмотры и психиатрические освидетельствования в 2020
            • График отпусков 2021
            • Топ 3 ошибки при расторжении ТД
            • Порядок учёта рабочего времени при ненормированном рабочем дне
            • Обязательные локальные нормативные акты для работодателя
            • Оплата труда, режим труда и время отдыха педагогических работников
            • Новые подходы в оплате труда и оформлении эффективного контракта для общеобразовательных организаций в 2020-2021 учебном году
            • Новые требования по вопросам соблюдения трудового законодательства и охраны труда в 2020 году
          • Школа менеджера
            • Назад
            • Школа менеджера
            • Организация закупок, товаров, работ, услуг, в соответствии 223-ФЗ
            • Профессиональное управление государственными и муниципальными закупками
          • Школа предпринимателя
            • Назад
            • Школа предпринимателя
            • Увеличение продаж с помощью CRM Битрикс24
            • Эффективные продажи
            • Клиентоориентированный сервис
            • Личная эффективность руководителя
            • Бухучёт для начинающих
            • Двухдневный интенсив: "Основы предпринимательской деятельности"
            • Бухучёт для ИП и/или руководителей
        • Преподаватели
        • Медиацентр
        • +7 (499) 444-10-94
        г.Химки ул. Панфилова, д. 1, под. 6, оф. 1
        studycentr24@gmail.com
        • Instagram
        • Главная
        • Услуги
        • Школа предпринимателя
        • Клиентоориентированный сервис

        Клиентоориентированный сервис

        Клиентоориентированный сервис
        Сервис (от англ. service — служба, обслуживание) — обслуживание, как в широком смысле этого слова, так и применительно к ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники, обслуживания людей.
        Исследования последних лет доказали прямую зависимость прибыли компании от лояльности её клиентов. Между тем, многие компании вкладывают колоссальные средства в разработку новых продуктов и агрессивных маркетинговых стратегий, не обращая внимания на то, доволен ли клиент тем, как с ним общаются, и как его обслуживают.
        Компания «Альфа-консалтинг», используя лучшие бизнес-практики и опыт признанных мировых экспертов в области обучения клиентскому сервису, создаст индивидуальный стиль работы персонала Вашей компании с клиентами, которые станут приверженцами Вашей компании и Вашего бренда.

        Для кого:
        Сотрудникам компании, работающим с клиентами;
        Сотрудникам, принимающим звонки;
        Руководителям отделов, подразделений, служб.

        Результат обучения:
        Повышение уровня коммуникативных навыков, выработка наилучшей модели поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях, формирование умения устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности, понимание основ эффективной презентации товаров и услуг, отработка навыков работы с возражениями, трудными клиентами, овладение техниками активного слушания, открытых вопросов, аргументации для эффективного взаимодействия с клиентом
        Запись на курс
        Заполните форму, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
        19 000 ₽ / 31 000 ₽
        Принять участие
        Москва
        Формат обучения: очный
        Описание

        Цели тренинга:

        • Повысить уровень коммуникативных навыков;

        • Выработать наилучшую модель поведения сотрудников в различных рабочих ситуациях;

        • Научиться устанавливать контакт с клиентом и выявлять его потребности;

        • Изучить основы эффективной презентации товаров и услуг;

        • Отработать навыки работы с возражениями, трудными клиентами, жалобами;

        • Овладеть техниками активного слушания, открытых вопросов, аргументации, «Язык пользы» для эффективного взаимодействия с клиентом.


        В тренинг входит:

        • 16 часов работы тренеров;

        • Дополнительная литература;

        • Проведение деловых игр, позволяющих наработать и закрепить навыки работы с клиентами;

        • Запись на видео отработки навыков и разбор сильных и слабых сторон каждого участника;

        • Разработка индивидуальных скриптов;

        • Рабочие тетради для участников тренинга;

        • Тест для проверки знаний.

        Тренеры:

        Алексей Курц

        Бизнес-тренер, бизнес-консультант, к.ю.н., Генеральный директор группы компаний «Альфа-консалтинг», основатель образовательного сервиса Bipars.ru, с помощью которого можно получить дополнительное образование, не выходя из дома. Более 19 лет в активных продажах (дорожно-строительная техника, бытовая химия, продукты, одежда, услуги и прочее), более 12 лет опыта руководства бизнесом (интернет-маркетинг, консалтинг, франчайзинг).

        Провел более 500 тренингов и семинаров, обучение прошли более 5000 человек. В портфолио более 800 клиентов – юридических лиц в 14 регионах России, в том числе: Scarlett, Росинтер Ресторантс Холдинг, ГК АкБарс, Alan Clinic, Двери Софья, Choupette, Torex, Пегас туристик, Татнефть и др.

        Автор 3-х книг по бизнесу, в том числе «Управление продажами», а также многочисленных публикаций и интервью по продажам и маркетингу в газетах, журналах и на TV.

        Марина Киселева

        Управляющий партнер агентства интернет-маркетинга «Нэтмаркет», за 11 лет работы более 1200 реализованных проектов, 12 представительств по России, более 560 сайтов на постоянном обслуживании и продвижении.

        Автор семинаров по управлению персоналом, провела более 120 обучающих мероприятий. Постоянный участник конференций в области развития персонала. Разработчик видео-курса по проведению презентаций. Аналитик и консультант по улучшению работы персонала.


        Требования к слушателям:

        • Принимаются лица

        • С высшим образованием;

        • С неполным высшим образованием;

        • Со средне-специальным образованием;

        • С экономическим, финансовым образованием, образованием в сфере менеджмента и образованием любого другого профиля.


        Необходимые для поступления документы:

        • Паспорт;

        • Диплом или справка из ВУЗа (другого учебного заведения);

        • Фото;

        • Заявление.


        Стоимость однодневного тренинга – 19 000 ₽

        Стоимость 2-х дневного тренинга – 15 500 ₽ в день



        Программа курса

        Клиентоориентированность и стандарты эффективных продаж и обслуживания клиентов
        Политика и стандарты обслуживания клиентов
        Этапы процесса обслуживания клиентов
        Коммуникативные навыки в продажах и обслуживании клиентов
        Установление контакта с клиентом
        Знание продукта. Понимание конкурентных преимуществ компании и продукта
        Знание сильных и слабых сторон. Составление и отработка скриптов
        Алгоритмы и импровизация, их соотношение
        Психологический настрой
        Выявление потребностей клиента
        Презентационные материалы, образцы продукции, рекомендации клиентов
        Работа с возражениями
        Small talk
        Закрытие сделки
        Взаимодействие с трудными клиентами
        Эмоции на переговорах
        Завершение контакта
        Получение обратной связи от клиентов. Работа с жалобами, претензиями, рекламациями
        Оценка степени удовлетворенности клиента
        Выявление новых потребностей
        Формулирование нового предложения клиенту
        Отслеживание периода очередного контакта
        Поддержание отношений. Поздравления с праздниками как способ повышения лояльности
        Назад к списку Вперед
        • Школа бухгалтера
        • Школа интернет-маркетолога
        • Школа кадровика
        • Школа менеджера
        • Школа предпринимателя
          • Увеличение продаж с помощью CRM Битрикс24
          • Эффективные продажи
          • Клиентоориентированный сервис
          • Личная эффективность руководителя
          • Бухучёт для начинающих
          • Двухдневный интенсив: "Основы предпринимательской деятельности"
          • Бухучёт для ИП и/или руководителей
        Наши контакты
        +7 (499) 444-10-94
        Заказать звонок
        г.Химки ул. Панфилова, д. 1, под. 6, оф. 1
        studycentr24@gmail.com
        Компания
        О центре
        История
        Лицензия и образцы документов об образовании
        Партнеры
        Вакансии
        Реквизиты
        Направления
        Школа бухгалтера
        Школа интернет-маркетолога
        Школа кадровика
        Школа менеджера
        Школа предпринимателя
        Медиацентр
        © 2021 Все права защищены.
        Мята
        Развитие сайта - MediaMint